В ходе рабочей поездки Павел Иванов и начальник ВСЖД Василий Фролов посетили готовящийся к открытию Центр управления тяговыми ресурсами Восточного полигона. Они также проверили работу подведомственных структурных подразделений: Дорожного центра управления перевозками и станции Иркутск-Сортировочный.
Напомним, значительное увеличение роста погрузки, привело к пропуску дополнительных поездов по участку Транссиба и БАМа. А тенденция увеличения грузопотока в будущем в направлении Дальнего Востока стала невозможной без увеличения числа локомотивов, призванных обеспечить пропуск грузовых составов, а это в свою очередь станет невозможным без совершенствования системы управления тяговыми ресурсами. Трудности возникали также и в работе локомотивного хозяйства грузового движения в границах соседних дорог.
Данные изменения вызвали необходимость пересмотра существующей организационной структуры с позиции повышения управляемости тяговыми ресурсами на полигоне четырех соседствующих дорог: Красноярской, Восточно - Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной.
Таким образом, в составе Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» было принято решение о создании Центра управления тяговыми ресурсами Восточного полигона с дислокацией в Иркутске.
В настоящее время исполняющим обязанности начальника центра является опытный управленец Артем Власенский, ранее курирующий вопросы инновационных технологии Центральной Дирекции управления движением ОАО «РЖД».
Как сообщает служба корпоративных коммуникаций ВСЖД, центр представляет собой крупный диспетчерский пункт, работа которого позволит повысить эффективность использования тяговых ресурсов Восточного полигона, сократить время нахождения грузовых локомотивов в неэксплуатируемом парке и окажет положительное влияние на организацию беспрепятственного пропуска поездопотоков.
"Байкал24"