Проблему отмененных электричек пытаются решить в Бурятии

Проблему отмененных электричек пытаются решить в Бурятии. Как сообщили в пресс-службе республиканского правительства, специально созданная рабочая группа по организации пригородных железнодорожных перевозок провела уже пять заседаний. 

Группа уже определила  проблемные автомобильные подходы от федеральной трассы до населенных пунктов Байкальский прибой, Култушная, полустанка Поворот и поселка Ивановка. Так, администрацией Кабанского района уже проведены работы по приведению в удовлетворительное состояние (отсыпка, грейдирование, восстановление дорожной одежды) подхода к турбазе "Байкальский прибой" протяженностью 2 км на общую сумму 300 тысяч рублей. По остальным автоподходам работа продолжается.

Также рабочая группа приняла решение о возобновлении движения электропоезда на участке Улан-Удэ – Мысовая в качестве эксперимента на один месяц с 1 июля. Совместно с ВСЖД – филиалом ОАО "РЖД" - и ОАО "БППК" был проработан график движения данного электропоезда. Однако на последующих заседаниях рабочей группы движение электропоезда в июле по данному маршруту было признано не целесообразным ввиду высокого тарифа. По мнению членов рабочей группы, электропоезд целесообразно запустить только в случае уменьшения тарифа, не раньше августа месяца.

Члены рабочей группы предложили ОАО "БППК" представить разные варианты расчетов убытков от организации движения поездов пригородного сообщения по территории Бурятии с учетом возобновления движения электропоезда по маршруту Улан-Удэ - Мысовая при тарифе 1 зоны в размере 38 рублей. По информации ОАО "БППК", убытки составят:

• при следовании два раза в неделю в 2015 году (с 1 августа) – 28 миллионов 439 тысяч рублей, в 2016 году – 52 миллионов 851,5 тысяч рублей;

• при следовании три раза в неделю в 2015 году (с 1 августа) – 30 миллионов 451 тысяч рублей, в 2016 году – 57 миллионов  898,2 тысяч рублей;

• при следовании ежедневно в 2015 году (с 1 августа) – 38 миллионов 10,12 тысяч рублей, в 2016 году – 73 миллионов 789,6 тысяч рублей.

В итоге было принято решение о движении электропоезда на участке Улан-Удэ – Мысовая три раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям, в летний период - двумя парами поездов, в зимний – по средам, пятницам – также двумя парами, по воскресеньям – одной парой, с учетом тарифа первой зоны в размере 38 рублей.

Кроме того, на заседаниях рабочей группе были заслушаны представители администраций Заиграевского, Селенгинского, Джидинского районов по вопросу организации пригородного сообщения на участке Улан-Удэ – Наушки и Улан-Удэ – Кижа. По информации муниципалитетов, необходимости восстановления движения поездов пригородного сообщения по вышеназванным районам нет. Транспортное обслуживание населения решается межмуниципальными и внутримуниципальными регулярными автобусными маршрутами.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ