KIA наращивает долю на авторынке России

KIA наращивает долю на авторынке России. По данным Ассоциации европейского рынка, доля автомобилей корейского автопроизводителя с начала года выросла на 0,5% - до 10,2%. Частично этому способствует общение сокращения продаж автомобилей в России. И тем не менее, способность увеличивать долю на падающем рынке всегда ценилось особенно дорого.

Самой популярной моделью остается KIA Rio, продажи которой в апреле составили 6,8 тысячи автомобилей. В топ-25 наиболее популярных моделей российского авторынка по итогам апреля вошёл также кроссовер KIA Sportage (1624 автомобиля, 18-е место).

Но вот абсолютные цифры для KIA не столь радостны. По данным всё той же Ассоциации европейского рынка, в январе-апреле дилеры KIA продали в России 44,9 тысячи автомобилей(падение 9,9% в сравнении с аналогичным периодом в 2015 году).




РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ