В Иркутске проходит месячник защиты прав потребителей

Ежегодный месячник по защите прав потребителей начнется в Иркутске с 15 марта. Продлится он до 14 апреля. Можно получить консультацию специалистов отдела торговли и общественного питания в департаменте потребительского рынка.

Такой месячник проводится для повышения качества и культуры сервиса в сфере бытового обслуживания, торговли и общественного питания. Специалисты подскажут верные алгоритмы решений и зафиксируют жалобы. Если есть какие-то нарушения, то администрация Иркутска проведет проверку.

– Одна из основных целей проведения месячника – правовое просвещение наших горожан. Зачастую они не знают, как защитить свои права в конфликтных ситуациях с продавцами, предпринимателями, производителями товаров, – пояснила начальник департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию Анна Дудкевич.

Можно обращаться по телефонам: 52-02-09, 52-02-10, 52-02-11. Звонки принимаются по будням с 09:00 до 18:00. Еще на сайте администрации Иркутска доступен раздел, посвященный защите прав потребителей.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ