Уже год в Иркутске работает система вызова экстренных служб по единому номеру 112. Ее запустили 15 января 2014 года. Всего на телефоны "Единой дежурно-диспетчерской службы города Иркутска" поступило 596 705 обращений от жителей города. Из них ложных было 225 344, в том числе 37 559 вызовов были сделаны несовершеннолетними.
Из обработанных вызовов более тысяч человек получили консультации, около 29 тысяч звонков были перенаправлены в службу скорой помощи, более 17 тысяч - в отделы полиции, около 5 тысяч – в пожарные службы, около 1.5 тысяч - в "Аварийно-спасательную службу Иркутска" и 169 - в службу газа.
За новогодние праздники этого года поступило более 27 тысяч звонков, что в шесть раз больше чем в прошлом году.
Как сообщает пресс-служба администрации Иркутска, в ЕДДС работают 37 человек, из них 25 оперативных дежурных. Каждый день звонки иркутян посменно принимают пять операторов, еще двое работают круглосуточно.