Замминистра здравоохранения Иркутской области Галина Синькова сообщила, что на текущей неделе в помощь сотрудникам регистратуры в поликлиниках Иркутска были организованы дополнительные колл-центры, в которых работают 131 студент из ИГМУ и Иркутского медколледжа. Уже сегодня местным жителям будет проще дозвониться до медучреждения.
Это связано с тем, что за последние два месяца поступало много жалоб на невозможность дозвониться до поликлиник и на горячую линию минздрава. Галина Синькова подтвердила, что с повышением заболеваемости количество обращений в ведомство резко возросло.
«Если летом количество обращений на горячую линию составляло не более 200, то с повышением заболеваемости как коронавирусной инфекцией, так и острыми респираторными вирусными инфекциями, это произошло где-то после 15-20 сентября, резко возросло количество обращений. Оно достигало одной тысячи, а 12 октября количество обращений на горячую линию составило 1500», — отметила замминистра.
Напомним, что сейчас работают две «горячие линии»: министерства здравоохранения (3952) 280-326, где вдвое увеличено количество операторов — с 7 до 15 человек, и министерства чрезвычайных ситуаций (3952) 399-999. Она также была усилена сотрудниками медорганизаций и волонтерами-медиками.