За период 2 квартала 2010 года в Бурятскую таможню поступило 7 заявлений и 1 индивидуальная жалоба граждан. На «телефон доверия» Бурятской таможни поступило 5 сообщений.
Как рассказали в пресс-службе ведомства, должностные лица Бурятской таможни, осуществляли работу с заявлениями, жалобами и сообщениями граждан, работали в прямом взаимодействии с другими функциональными подразделениями таможни, в ведении которых находится предмет обжалования.
Все поданные заявления, жалобы и обращения были рассмотрены без нарушения сроков исполнения, по каждому из них заявителям даны исчерпывающие ответы.
Предмет поступивших заявлений и жалоб в этом году достаточно разный - действия должностных лиц таможенного поста, связанные с помещением товаров на складах временного охранения, не выдачи товара доверенному лицу, вопросы таможенного оформления, выдача дубликата паспорта транспортных средств, взамен утраченного, выдача оригинала таможенного приходного ордера на автомашину, коллективное обращение перевозчиков о благоустройстве и ремонте объектов таможенной инфраструктуры, социальные вопросы и т.п.
В целом, хотя с точки зрения граждан доводы и представленные доказательства обосновывали содержащиеся в них требования, во всех случаях в удовлетворении жалоб им было отказано. Решением начальника действия должностных лиц Бурятской таможни признаны правомерными.
"Байкал24"