Станции скорой медпомощи Иркутска и Иркутского района решено объединить

Власти Иркутской области приняли решение об объединении станции скорой медицинской помощи Иркутска и отделения скорой медицинской помощи центральной больницы Иркутского района. Об этом медикам городской станции скорой помощи сообщил министр здравоохранения региона Николай Корнилов.

– Из-за географического положения Иркутского района часто, чтобы добраться до места вызова, бригаде скорой медицинской помощи районной ЦРБ необходимо проехать через весь город, что значительно увеличивает время пути. Расширение зоны обслуживания станции скорой медицинской помощи Иркутска позволит направлять на вызов тот экипаж, который в данный момент находится наиболее близко, и таким образом сократить время доезда, – объяснил логику управленческого решения министр. По его словам, выезжать на вызовы в Иркутский район бригады ССМП города начнут уже к началу лета.

Как отметили в пресс-службе правительства Иркутской области, парк машин городской станции скорой помощи сейчас насчитывает 84 автомобиля. Ежесуточно на линии задействовано порядка 65 машин. В прошлом году в рамках областных программ ССМП Иркутска получила 19 новых автомобилей класса «А» (7), «В» (11) и «С» (1). Всего за период с 2012 по 2014 год автопарк ССМП Иркутска обновился более чем на 50%.

В настоящее время в структуру ССМП Иркутска входят пять подстанций. Зоны обслуживания установлены с максимально возможным на сегодняшний день учетом численности населения, плотности, особенностей застройки, насыщенности района промышленными предприятиями, состояния транспортных магистралей, интенсивности движения. В то же время, границы обслуживания являются условными, при поступлении потока вызовов, превышающего возможности подстанции, туда направляются выездные бригады сопредельных подстанций. Включение Иркутского района в зону обслуживания ССМП Иркутска, даст возможность перераспределять вызовы и на этой территории.

- Сейчас в сутки ССМП Иркутска принимает от 550 до 650 вызовов. Весь процесс обработки вызовов осуществляется при помощи программного комплекса автоматизированной системы управления диспетчерской и административной службы «АДИС». Программа позволяет распределить поступающие вызовы на разные степени срочности. Автоматизация процесса позволяет сократить время прибытия бригады скорой помощи к месту вызова. Кроме того, в тестовом режиме запущена система навигации ГЛОНАСС, – сказал главный врач ССМП Иркутска Андрей Ворожба. По его словам, медики готовы к обслуживанию жителей Иркутского района.  



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ