В Омске бизнесу уменьшили места под рекламу на остановках. На весь областной центр оставили 6 павильонов, где не возбраняется разместить рекламные объявления. Соответствующее постановление, касающееся размещения баннеров, опубликовали на сайте администрации города. 10 сентября мэр Сергей Шелест подписал постановление о нововведениях в этой сфере.
Теперь общее количество мест для размещения рекламы сократили с 1965 до 1700. В частности, это обусловлено резким уменьшением количества баннеров на остановочных навесах. Раньше их было 165, теперь - всего 6. Кроме того, в Омске убрали и конструкции вида "панель-кронштейн". Этот вид рекламы представляет собой одностороннюю или двустороннюю установку на фасаде здания с логотипом бренда. Вместо них ввели новый вид - фасадную рекламную конструкцию. Правда, для нее чиновники выделили пока что только одно место.
Отметим, до этого коррективы в список мест для размещения рекламы вносили в октябре 2023 года.