Ветераны и пенсионеры больше всего вопросов задают по ЖКХ и правопорядку

Более двадцати встреч с ветеранами и пенсионерами провели специалисты правового управления администрации Шелеховского района Иркутской области в первом полугодии 2013 года. Кроме того, в рамках соглашения, заключенного с Советом ветеранов юридические консультации для ветеранов проводятся по телефону. Об этом на планерном совещании мэра района рассказала начальник правового управления Галина Салабутина.

По ее словам, обращения граждан, поступившие в правовое управление, рассматривались в течение семи дней, ответы на обращения в Интернет-приемную официального сайта администрации www.sheladm.ru направляются в течение двух дней. Также для удобства граждан на сайте размещен реестр муниципальных правовых актов Шелеховского района – в нем содержатся сведения о 414 – действующих правовых актах, 5 – приостановленных и 301 правовых актах утративших силу (отмененных). Оперативно рассматриваются обращения, поступающие на телефон «горячей линии» - специалисты правового управления информируют заявителя в день обращения.

Как уточнили в пресс-службе районной администрации, большинство вопросов, поступающих на телефон «горячей линии» касаются ЖКХ, электроснабжения и правопорядка.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ