Пути развития сортировочных горок российских железных дорог обсуждают в Иркутске

В Иркутске 14 и 15 августа проходит сетевое совещание руководителей хозяйства сигнализации централизации и блокировки ОАО "РЖД", на котором обсуждались пути развития сортировочных горок на станциях железной дороги.

В пресс-службе ВСЖД подчеркнули, что Восточно-Сибирская железная дорога выбрана в качестве места проведения школы передового опыта не случайно. Как отметил главный инженер Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры Валерий Аношкин, комплексная система автоматизации управления сортировочным процессом на станции Иркутск-Сортировочный является образцово-показательной. Точность торможения вагона при роспуске составляет 90 %. Это один из лучших показателей на сети ОАО «РЖД». В целом Валерий Аношкин дал хорошую оценку работы хозяйства сигнализации централизации и блокировки Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры.

- Хозяйство СЦБ Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры развивается более динамично чем в ряде дорог. Мы должны выработать конкретные пути решения остановочных проблем, выработать единые подходы в организации эксплуатации, содержания, развития горочных систем по всей сети. Такие мероприятия позволяют специалистам обменяться мнениями, получить новые знания, которые впоследствии они смогут применять на своих дорогах, - подчеркнул Валерий Аношкин.

В рамках двухдневной сетевой школы планируется обсудить внедрение различных инновационных технологий эксплуатации, ремонта и технического обслуживания автоматизированных сортировочных горок. Участники школы посетят сортировочную горку на ст.Иркутск-Сортировочный, Центр управления перевозками обменяются опытом работы эксплуатационного процесса.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ