Судебные приставы Бурятии в этом году рассмотрели 246 обращений граждан

Чаще всего граждане обращались по вопросам взыскания денежных средств и алиментов, а в единичных случаях по трудовым и жилищным спорам. Обращения поступают как посредством электронной почты и факсимильной связи, так и через интернет-порталы и интернет-приемные.

- Напомним, что в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации в 2011 году запущен в действие Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). С декабря прошлого года прием обращений граждан через данный портал обеспечен в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Бурятия. За этот период работы через данный портал в службу поступило 34 обращения. Однако наибольшее количество граждан и представителей организаций обращаются через Интернет-приемную официального сайта Федеральной службы судебных приставов. На сегодняшний день данным способом воспользовались 88 граждан. Особенно Интернет-приемная стала популярна с запуском банка данных исполнительных производств на сайте ФССП России. Данный сервис позволяет оперативно узнать информацию о наличии задолженности по исполнительным производствам, - отмечает Елена Хунхинова, начальник отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан.

Управление ФССП России по Республике Бурятия ведет работу по рассмотрению обращений граждан на постоянной основе, не менее трех раз в день сотрудники отдела документационного обеспечения осуществляют контрольную проверку, просмотр и регистрацию поступивших обращений, а дальнейшее рассмотрение обращений обеспечивают в течение 10 дней. Работа в данном направлении является одним из приоритетных направлений деятельности службы судебных приставов Бурятии, поскольку призвана восстанавливать нарушенные права и законные интересы граждан и организаций, сообщает пресс-служба Управления ФССП России по Республике Бурятия.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ