Южное Прибайкалье признали лучшим туристическим брендом России

В Нижнем Новгороде подвели итоги всероссийского конкурса туристских брендов "Диво России - Золотой бренд". Слюдянский район, который представлял туристский бренд "Южное Прибайкалье", победил в номинации "Районы России".

- Это уникальная территория, очень интересная для путешествия. На конкурс представили четыре ролика, рассказали о событиях и маршрутах, ответили на вопросы экспертов, - рассказала руководитель агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина.

Одной из основных задач конкурса является развитие въездного и внутреннего туризма, повышение интереса к путешествиям по стране. 

В агентстве также добавили, что еще два видеоролика про озеро Байкал стали призерами фестиваля-конкурса "Диво России - 2021". Видео о праздновании Нового года на берегу озера под названием "Фестиваль волшебников "Ледяная сказка Байкала" стал третьим в номинациях "Музыкальный видеоклип" и "Событийный туризм". Главными героями видео стали Байкальский Дед Мороз и его гости - волшебники из других регионов РФ и жители Слюдянского района. А еще один ролик, главный герой которого - Байкальский Дед Мороз, занял третье место в номинации "Доступный туризм". Всего в 2021 году на конкурс прислали 1 200 видео, около 300 фильмов, репортажей, блогов.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ