Томский маркетолог обиделся за Деда Мороза и подал в суд на "Кока-Колу"

Накануне стало известно, что маркетолог из Томска Денис Амосов решил погреться в лучах славы компании "Кока-Кола". Сибиряк подал к американскому производителю напитков иск из-за пропаганды Санта Клауса. Амосов обвиняет "Кока-Колу" в том, что она агрессивно продвигает образ "Санта Клауса", в результате чего нынешние юные россияне не знают уже кто такие Дед Мороз и Снегурочка. 

- Мне становится страшно за подрастающее поколение, которое не знает, кто такие Дед Мороз и Снегурочка, – пафосно заявил прессе Денис Амосов.

Свои страхи и моральные страдания от бесцеремонных действий "Кока-Колы" россиянин оценил в 30 миллионов рублей. Он уже заявил, что в случае удовлетворения судом его требований, часть денег будет потрачена на создание Ассоциации по защите образа русской Снегурочки. Видимо, Денис считает, что отечественный Дед Мороз - мужчина крепкий и выстоит в борьбе с американским супостатом.

Также Амосов попросил Минкультуры и самого президента Путина ограничить пропаганду Санта Клауса на законодательном уровне. 

Наблюдатели уже отметили, что с таким кейсом не стыдно и в новую Госдуму попасть.

В России заканчивался 2020 год...



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ