В Ангарске подвели итоги месячника качества товаров и услуг

В рамках мероприятия специалисты отдела по торговле организовали работу телефона «горячей линии», на который поступило 76 обращений от потребителей. В основном, это были жалобы на некачественную установку окон, балконных групп и качество сотовых телефонов. Всем обратившимся была оказана профессиональная помощь в составлении претензий и исковых заявлений, сообщили нам в песс-службе администрации АМО.

Как отметила начальник отдела по торговле администрации АМО Нина Жмурова, с 11 октября по 11 ноября на территории Ангарского района не раз проводились ярмарки выходного дня. Это сделано для того, чтобы ангарчане смогли приобрести продукты первой необходимости по сниженным ценам. Также на ярмарках местные товаропроизводители организовывали дегустации новых видов рыбной и мясной продукции.

В рамках месячника в АМО были проведены рейды на выявление фактов продажи несовершеннолетним пива и сигарет. В десяти организациях было проверено качество алкогольной продукции, из них в четырех - нарушены лицензионные требования, в том числе в двух выявлена продажа алкогольной продукции без лицензии.

Всемирный день качества был утвержден в 1990 году. Цель проведения данного праздника заключается в оптимизации и повышения качества производимых товаров и услуг с целью предоставления населению только качественные товары.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ