"Облачный офис" предлагает своим клиентам "Ростелеком"

ОАО "Ростелеком" предлагает своим клиентами новую облачную услугу – «Виртуальный офис Microsoft». По словам специалистов, это эффективный инструмент для организации работы сотрудников компании, который обеспечивает мгновенный доступ к корпоративной почте и документам. Облачный сервис ориентирован на предприятия разного размера и профиля, в том числе на организации государственного сектора, и позволяет снизить затраты на создание и поддержку ИТ-инфраструктуры. Услуга уже доступна для подключения на Национальной облачной платформе www.o7.com, а воспользоваться ей можно в любое время и из любой точки с доступом в Интернет.

"Виртуальный офис" – это готовая ИТ-инфраструктура организации, которая построена на базе программного обеспечения Microsoft, с обеспечением удаленного доступа к таким услугам, как:

• электронные почтовые ящики на базе Microsoft Exchange с адресными книгами и возможностью выбора имени почтового домена, а также создания, удаления и редактирования групп рассылки;

• корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint с возможностью интеграции с электронной почтой, а также поддержкой создания и редактирования документов с помощью приложений Microsoft Office в интернет-браузере;

• портал самообслуживания для управления услугой с возможностью загрузки клиентских приложений Microsoft Office.

Компаниям, которые выберут новую услугу, не надо платить за приобретение лицензионного ПО на каждый компьютер и организовывать собственную ИТ-инфраструктуру – достаточно иметь компьютер с установленным браузером и доступом в Интернет. Все остальное, включая техническую поддержку пользователей, берет на себя «Ростелеком». Важно отметить, что Национальная облачная платформа www.o7.com отвечает всем необходимым требованиям по защите данных.

- Запуск новой облачной услуги – ответ «Ростелекома» на многочисленные пожелания от корпоративных клиентов, которые хотели получить удобный и эффективный инструмент организации работы офиса в сочетании с высоким уровнем безопасности хранения информации. Уверены, что услуга «Виртуальный офис Microsoft» с ее привычным для каждого интерфейсом и новым функционалом, отвечающим последним тенденциям в сфере ИТ, обеспечит нашим пользователям весомые конкурентные преимущества, – сказала Ольга Румянцева, Исполнительный директор–Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО «Ростелеком».

- Услуга «Виртуальный офис Microsoft» – еще один шаг навстречу потребностям современного российского бизнеса, – считает Николай Прянишников, президент Microsoft в России. – Новый сервис «Ростелекома» построен на последних версиях серверных продуктов компании Microsoft – Windows Server и System Center – и предоставляет возможности управления обновлениями и гибкого масштабирования. Используя этот сервис, компании получают в свое распоряжение набор самых современных рабочих инструментов, а использование облачных решений позволит снизить расходы на ИТ-инфраструктуру.

В пресс-службе Ростелекома также отметили, что для эффективной работы всех пользователей предусмотрена возможность работы в «Виртуальном офисе Microsoft» с помощью мобильных устройств под управлением различных операционных систем: Windows Phone, iOS, Android.

Тарифы на облачную услугу разработаны с учетом потребностей компаний с различным количеством сотрудников:

• корпоративная электронная почта – 8 рублей в день за одного пользователя без НДС;

• корпоративный портал – 21 рубль в день за одного пользователя без НДС;

• корпоративная электронная почта + корпоративный портал – 27 рублей в день за одного пользователя без НДС.

Подключить услугу можно в максимально короткие сроки – в течение суток, для этого надо оставить заявку на портале Национальной облачной платформы www.o7.com.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ