Владивосток не стал «донашивать» московские троллейбусы

Администрация Владивостока отказалась от десяти троллейбусов от правительства Москвы. С учетом дальнейших вложений в ремонт бывших в употреблении троллейбусов везти транспортные средства в Приморье нерентабельно, — считают специалисты.

За несколько лет более 500 единиц транспортной техники, выведенных из регулярной пассажирской эксплуатации в Москве, на безвозмездной основе переданы Вологодской, Ярославской, Ульяновской, Рязанской, Тульской, Брянской, Новгородской областям. А также Пермскому краю, Республикам Карелия и Марий Эл, Махачкале, Иркутску и другим городам.

Планировалось, что после оформления в муниципальную собственность Владивостока троллейбусы производства Вологодского механического завода (АО "Транс-Альфа") будут переданы ОАО "Электрический транспорт". Транспорт ожидался в 2020 году, но ко второму кварталу 2021 года троллейбусов в городе не прибавилось. Где же "потерялись" 10 троллейбусов из Москвы?

В распоряжение редакции ИА PrimaMedia попал ответ сотрудников управления транспорта Владивостока, который говорит, что в III квартале 2019 года комиссия из администрации города Владивостока и ОАО “Электрический транспорт” в командировке в Москве оценила состояние предлагаемого подвижного состава.

— К сожалению, не удалось отобрать 10 троллейбусов, имеющих удовлетворительное техническое состояние. Доставку неисправных троллейбусов признали нецелесообразной из-за значительных средств на их восстановление", — отмечают в управлении транспорта.

При этом в самом Владивостоке также работают троллейбусы "преклонного возраста". Последний приобретенный в 2016 году троллейбус стоил 11,5 млн рублей. А в 2019 году во Владивосток было приобретено два электробаса а 77,8 млн рублей, которые теперь дублируют популярные маршруты.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ