ВСЖД расширяет перечень дистанционных услуг для клиентов

В условиях существующей эпидемиологической обстановки Центрами продажи услуг (ЦПУ) ВСЖД организовано активное применение цифровых технологий, которые позволяют организовать бесперебойное дистанционное взаимодействие с пользователями услуг в онлайн-режиме, а также в удаленном формате заказать и организовать перевозку по железной дороге с возможностью отслеживания местонахождения вагона.
Кроме того, с 1 ноября 2020 года реализована услуга «Умная реклама».

В рамках которой клиент может разместить свой рекламный баннер в Личном кабинете на сайте ОАО «РЖД», в разделе «Партнеры».
В скором времени будет доступна услуга «Страхование On-Line», это позволит пользователям получить страховой полис в момент оформления перевозочного документа через систему ЭТРАН (электронная транспортная накладная).

За десять месяцев 2020 года на ВСЖД оформлено около 752 тыс электронных билетов в поезда дальнего следования, большая часть из них была приобретена через новый сайт компании, который делает более удобным процесс приобретения билетов и позволяет повысить информированность пассажиров.

В приложении для покупки билетов «РЖД Пассажирам» появился сервис безопасных платежей Masterpass. Пассажиры, которые пользуются этим сервисом, получили еще один способ быстро и просто оплачивать покупку билетов на поезда – онлайн. Пользователю Masterpass достаточно один раз сохранить карту в сервисе, чтобы затем расплачиваться ей при покупке билетов в приложении.

Пассажиры поездов дальнего следования могут воспользоваться электронной библиотекой через бортовой портал «Попутчик». Отметим, онлайн-библиотека рассчитана и на детей. В нее входят издания из архива Российской государственной детской библиотеки, а также аудиокниги.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ