Рунет продолжает свое победное шествие по России. Уже 59% россиян в возрасте от 12 лет выходят в Интернет, как минимум, один раз в месяц. Доля "интернетизированных" граждан в Москве еще выше - 67%. Но если ресурсы роста московской аудитории практически исчерпаны, то регионы продолжают бурный рост. Основной приток новых пользователей в Рунет обеспечивают регионы России, особенно в городах Сибири и
Дальнего Востока.
Так по данным TNS, в 2010 году темпы роста московской интернет-аудитории составили всего 4%, а региональной - 14%. Немалую часть онлайн-пользователей привлекают социальные сети - их аудитория за 2010 год выросла на 22%, достигнув показателя в 27 млн. человек. Столько пользователей заходят в соцсети, как минимум, ежемесячно, сообщает ИА "Прайм-ТАСС".
Самая популярная социальная сеть Рунета - "В контакте" (12 млн. посетителей в день). На втором месте - "Одноклассники" (7,2 млн. человек), на третьем - "Мой мир" (5,3 млн.). Суточная аудитория Facebook составляет 1,2 млн. человек, но при этом "Фейсбук" (по мнению Антона Волнухина, руководителя проекта "Поиск по блогам" компании "Яндекс"), может стать второй по популярности соцсетью в России.
Согласно исследований немецких ученых, россияне вместе с бразильцами и малазийцами являются самыми преданными поклонниками социальных сетей.
"Байкал24"
по материалам СМИ