Цифровые сервисы «Ростелекома» помогут развиваться иркутскому бизнесу

В Иркутске прошла рабочая встреча сотрудников «Ростелекома» с представителями делового сообщества. Эксперты компании рассказали о цифровых решениях для бизнеса и поделились успешными кейсами внедрения инноваций.

На мероприятии было озвучено, что применение технологий позволяет автоматизировать производственный процесс, снизить издержки и повысить конкурентное преимущество. По данным исследований, 70% руководителей считают инновации основным драйвером развития предприятий. 

«Нашей компанией разработана целая экосистема цифровых сервисов, которые могут успешно применяться как крупными компаниями, так и организациями сектора МСП. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту: специалисты “Ростелекома” помогут подобрать технологичные решения, исходя из конкретных производственных задач, смонтируют и настроят оборудование, а также обеспечат круглосуточную техподдержку», — отметил директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий.

Было отмечено, что в числе популярных решений для бизнеса лидирует «Виртуальная АТС», которая позволяет совершать и принимать звонки, находясь в любой точке мира. Сервисом легко управлять с помощью личного кабинета: например, настраивать сценарии обработки вызовов и переадресацию, создавать голосовое меню, прослушивать записи разговоров и просматривать аналитику общения операторов с клиентами.

В рамках встречи также обсуждались возможности услуг «Видеонаблюдение», «WI-Fi для гостей» и «Умные экраны». Эксперты «Ростелекома» обратили внимание предпринимателей на функцию видеоаналитики. Подключив ее к системе видеонаблюдения, можно решать широкий спектр бизнес-задач, в числе которых контроль наличия товаров на полках магазина, фиксация скопления людей на кассе, оценка продуктивности персонала, отслеживание соблюдения сотрудниками техники безопасности.

Особый интерес предпринимателей вызвал сервис «Умные экраны», предназначенный для эффективной коммуникации с аудиторией. В Сибири это технологичное решение особенно востребовано в торговых точках и заведениях общественного питания. Чаще всего оно используется для оформления помещений и витрин, а также для создания менюбордов. Модуль видеоаналитики распознает пол и возраст находящихся рядом людей и выводит на экран информацию с учетом их интересов. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ