ГИБДД Владивостока отмечает массу недоделок на дорогах, ведущих к новым мостам

На предстоящих выходных планируется открыть мосты через Золотой Рог и «Де-Фриз – Седанка», автомобилисты живут в надежде, что это поможет значительно разгрузить транспортные артерии города и движение станет намного свободней. Особенно открытие моста через Золотой Рог ждут жители Чуркина.

Проведенные 9 августа сотрудниками ГИБДД УМВД России по Владивостоку проверки участков дороги показали, что автомобильные дороги не соответствуют требованиям ГОСТа Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Об этом сообщает ИА "Дейта" со ссылкой на информацию отдела пропаганды ГИБДД Приморского края.

В результате проверки выявлены следующие недостатки:

На участке «Мостовой переход Де-Фриз-Седанка-бухта Патрокл»:

Отсутствуют тротуары для движения пешеходов;

Отсутствует дорожная разметка на развязке в районе «Седанки», «Снеговая Падь»;

Отсутствуют информационные знаки;

Не работает уличное освещение на развязках «Седанка», «Снеговая Падь», «Патрокл»;

Незавершено строительство надземных пешеходных переходов;

Отсутствуют указатели протяженности дороги на километровых столбах.

Проверенные участки не введены в эксплуатацию.

На участке «Де-Фриз-Седанка» – мостовой переход через бухту «Золотой Рог»:

Продолжается реконструкция надземного пешеходного перехода в районе «9 Миля» Маковского 54;

Не завершена установка барьерного ограждения на разделительной полосе (от 10й улицы по Маковского по 14 км.);

Не работает наружное освещение от 14км по Проспекту 100 лет Владивостоку до остановки фабрика «Заря»;

Не завершены работы по установки пешеходных ограждений от 10й улицы до мостового перехода через бухту «Золотой рог»;

Не завершены работы по асфальтированию Проспект 100 лет Владивостоку, ул. Гоголя;

Не проведены работы по обустройству деформационных швов на мостах в районе 10-й улицы и 2-я речка;

Не завершена установка дорожных знаков и разметки на всей протяженности участка согласно утвержденной проектной документации;

Не завершены работы по замене бордюрного камня по Проспекту 100 лет Вл-ку;

Не завершены работы по реконструкции дорожного полотна, обустройству заездных карманов, обустройству тротуаров в районе «ВГУЭС» по ул. Гоголя;

Отсутствуют информационные знаки, знаки приоритета в районе развязки ул. Гоголя, Некрасовская, Аксаковская, В. Сибирцева, Суханова, Луцкого;

Отсутствует освещение на кольце «Фуникулера»;

Не работает освещение на развязке в районе Некрасовской, Гоголя;

Не завершены дорожно-строительные работы по ул. Некрасовская (отсутствует тротуар, местами бордюрный камень).

Проверенные участки не введены в эксплуатацию.

На участке «Патрокл – мостовой переход через бухту «Золотой рог»:

На всем протяженности участка не завершены дорожно-строительные работы (отсутствует дорожное покрытие на развязке в районе Калинина – Надибаидзе);

Отсутствуют тротуары, освещения, дорожные знаки, разметка;

Не завершены строительные работы на надземных пешеходных переходах по ул. Надибаидзе, О. Кошевого;

Отсутствует леерное, пешеходное ограждение;

Не восстановлено благоустройство на прилегающих улицах Калинина, Терешковой, Надибаидзе, О. Кошевого, Окатовой, Березовой, Фастовской, Пихтовой, Минеров, Коммунаров, Кипарисовой, Г. Тихоокеанцев.

Проверенные участки не введены в эксплуатацию.

Остаются открытыми следующие проблемные вопросы. При движении по мосту с Чуркина на ул. Пушкинскую (с правым поворотом) попадаем на ул. Всеволода Сибирцева, которая проходит под эстакадой фуникулера. Этот участок остался без изменения в связи с конструктивными особенностями эстакады фуникулера и расстояния между его опорами. Движение на данном направлении остается в одну полосу. Движение крупногабаритного транспорта в направлении ул. Пушкинской невозможно, так как высота эстакады фуникулера от проезжей части дороги составляет 3.5 метра, тогда как высота негабаритных транспортных средств составляет свыше 4 метров. Нерегулируемые пешеходные переходы в районе ул. В. Сибирцева, 15 и далее Пушкинская, 33 значительно затруднят пропускную способность улиц.

При движении с моста на проспект Красоты (ул. Всеволода Сибирцева), водителям, желающим проехать на проспект Красоты, необходимо проехать по тоннелю, выехать на ул. Некрасовскую, далее левый поворот на ул. Гоголя, затем выехать на кольцо Фуникулера и остановиться из-за «помехи справа», которой будет автомобильный поток на ул. Суханова.

При движении с моста в сторону Некрасовского путепровода, а так же при движении из тоннеля в сторону Некрасовской 4 полосы движения сливаются в 2 полосы в районе супермаркета «Тихоокеанский» ул. Некрасовская 50. Расширение данного участка невозможно в силу ограничения строениями. Нерегулируемый пешеходный переход с обустроенной искусственной неровностью значительно затруднит пропускную способность ул. Некрасовской.

При движении из тоннеля в сторону Некрасовской c левым поворотом на Гоголя и далее на ул. Суханова возникает необходимость перестроения в крайний правый ряд, как на Гоголя, так и на Суханова в одну полосу, так как левая полоса занята транспортом, поворачивающим на ул. В. Сибирцева и далее на Пушкинскую. При въезде на мост со стороны ул. Суханова не решен вопрос с парковкой возле здания по адресу Луцкого, 21, так как въезд расположен вплотную к зданию. Для тех, кто спускается от корпуса ДВФУ в сторону ул. Суханова с левым поворотом на мост возникает затруднение в виде светофорного объекта, нерегулируемого потока автомашин со стороны Суханова в сторону Пушкинской и далее нерегулируемый пешеходный переход.

Акты о неготовности направлены в департамент дорожного хозяйства Приморского края, «Тихоокеанскую мостостроительную компанию», кроме того, от управления ГИБДД в администрацию Приморского края направлено предложение провести совместное межведомственное совещание по вопросам подготовки инфраструктуры к открытию мостов. Пока эти письма остались без ответа.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ