Слата: Интерес к российским брендам растет, но они уступают в маркетинге

Торговая сеть «Слата» рассказала о сотрудничестве с иностранными брендами. Как сообщила руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата» Яна Абалымова, на сегодняшний день компания имеет только одно оповещение о приостановке поставок продукции – это компания PepsiCo, продукция Pepsi, Mirinda и 7Up. 

«Остальные подтвердили дальнейшую совместную работу. Поставки согласовываются в прежнем режиме. Однако, сокращается доля промо на данные товары, так как эта категория товаров высоко промозависимая, то покупатель может ощутить рост цен на данные товары, но в продаже они будут», - отметила Яна Абалымова. 

Параллельно ведется работа по вводу аналогов от отечественных компаний. Интерес к российским брендам растет, но пока они уступают в маркетинге. Например, к 8 марта чаще всего покупали конфеты известных импортных брендов, таких как «Рафаэлло», «Мерси» и «Коркунов». Среди игристых предпочтение отдавали Италии (отмечается рост на 15%), продажи российских игристых снизились в сети на 5%. Это связывают с тем, что «Слата» в период с 1 по 8 марта проводила промо в отличии от федеральных игроков, которые сняли все промо и повышали цены в связи с последними событиями. 

«Напитки газированные уже который год падают, это связано с тем, что цены на подобного рода продукты постоянно растут и уже достигли такого уровня, что в этот бюджет можно приобрести настоящее игристое, сделанное из винограда, поэтому выбор покупателей очевиден», - пояснила руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата» Яна Абалымова.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ