В пенсионный фонд поступило рекордное количество обращений от жителей Приангарья

За 11 месяцев года в Отделение ПФР по Иркутской области поступило 2472 письменных обращения от жителей Приангарья. Это абсолютный рекорд. Для сравнения: за весь 2009 год специалисты Отделения приняли 1781 письменное обращение.

Как пояснили в Отделении ПФР по Иркутской области, из года в год количество обращений к специалистам за консультацией неуклонно растет, и это вполне объяснимо и закономерно. Граждане стремятся больше узнать о нововведениях в пенсионном законодательстве и обращаются за разъяснениями.

Напомним, получить консультацию у специалистов Отделения ПФР можно практически всеми доступными способами: прийти на прием лично, позвонить по телефону «Горячей линии» 47-00-00. На этот многоканальный телефон ежедневно поступает более 100 звонков. Можно написать письмо или обратиться через online-приемную на Интернет-сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Кроме того, обратиться к специалистам можно во время выездных приемов, которые Отделение ПФР проводит на автомобиле Мобильной Клиентской Службы. Этот уникальный «офис на колесах» оснащен всей необходимой оргтехникой и даже бензогенератором с ручным запуском, что обеспечивает возможность автономной подачи электричества в любых условиях. С начала 2010 года Мобильная Клиентская Служба совершила уже 45 выездов, в ходе которых консультации получили 613 граждан. Самыми дальними пунктами, куда в 2010 году выехала Мобильная Клиентская Служба, стали поселки Барлук и Игнино Куйтунского района.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ