На создание электронного правительства Магаданская область потратит 93 млн рублей

В Магаданской области прошло заседание рабочей группы по вопросам организации межведомственного взаимодействия по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Заместитель губернатора – руководитель аппарата администрации Магаданской области Татьяна Малиновская отметила, что в регионе сформирована и продолжает наполняться нормативная база по созданию электронного правительства. На территории действует целевая программа "Информатизация Магаданской области" на 2011-2013 годы. Общий объем финансирования установлен в размере 154, 4 млн. рублей. В 2012 году в рамках Программы выделено более 93 млн. рублей.

За полтора года были выполнены работы по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия в Магаданской области и инфраструктуры электронного правительства региона. Также был осуществлен перевод 13 государственных и муниципальных услуг в электронный формат.

Как сообщает пресс-служба правительства области, основной проблемой при создании и эксплуатации регионального сегмента инфраструктуры электронного правительства и оказания гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде, является территориальная удаленность муниципальных образований области. В них нет скоростных каналов передачи данных. Единственная возможность исправить ситуацию – обеспечить связь через спутник. Но такого отдельно выделенного ресурса пока нет.

Заместитель губернатора Татьяна Малиновская подчеркнула, что, несмотря на объективные сложные условия работы, информатизация Магаданской области и создание регионального сегмента электронного правительства идет по плану.

«Байкал24»



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ