В Китае начали продавать "умные" телевизоры

Компьютерный гигант из Поднебесной, компания Lenovo, накануне представил свои первые интернет-подключаемые телевизоры с возможностью установки стороннего программного обеспечения. Как сообщает пресса, новые телевизоры Lenovo К-серии работают на базе специализированной версии Android 4.0, а, кроме того, для них уже есть около 1000 приложений.

Компания показала две модели телевизоров, который пойдут в розничную продажу: модель с диагональю 55 дюймов и 42 дюйма. Обе версии поддерживают HD-видео в разрешении 1080р и функционируют на базе микропроцессора Qualcomm Snapdragon с частотой 1,5 ГГц. В компании пока не сообщили, будут ли продавать "умные" телевизоры за пределами Китая.

По мнению специалистов, нынешняя презентация - это подготовка компании к будущему релизу Apple iTV, который ожидается во второй половине года. Эксперты отмечают, что новые продукты Lenovo предназначены в первую очередь для работы с потоковым интернет-видео, очень популярным на Западе.

В Lenovo обещают, что в владельцы их телевизоров получат доступ к платной библиотеке iSmartv, через которую они смогут смотреть фильмы в HD-качестве. Всего в данной библиотеке доступны более 300 тысяч часов видео.

Что касается программного обеспечения для телевизоров, то из 1000 доступных для телевизоров программ, изначально с устройствами поставляются 40 программ, в том числе для работы с популярными китайскими соцсетями и блогами. Также телевизоры оснащены сенсорным контроллером, подобным тому, что есть на Nintendo Wii. С телевизорами поставляются и несколько игр для контроллера.

В Китае новые телевизоры продаются по цене от примерно тысячи за самую базовую модель, до 2 тысяч 400 долларов за самую дорогую.

"Байкал24"

по материалам



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ