Качество сервиса оценили пассажиры вокзала Иркутск-Сортировочный

На железнодорожном вокзале Иркутск-Сортировочный ВСЖД 8 ноября состоялась акция «Открытая встреча с пассажиром».

Руководители железнодорожных структур ответили на вопросы о работе пригородного транспорта, льготных условиях проезда, изменениях в расписании движения поездов, качестве сервиса в поездах дальнего следования и на вокзалах. Наряду с вопросами поступила благодарность в адрес коллектива вокзала.

Диалог с пассажирами ведут и во время работы «Общественной приемной» на вокзалах Иркутск-Пассажирский и Улан-Удэ представители Федеральной пассажирской компании, Байкальской пригородной пассажирской компании, Дирекции железнодорожных вокзалов.

Каждый четверг на крупнейших вокзалах магистрали проходит «День пассажира» – акция по сбору вопросов, претензий и пожеланий. С начала года в общей сложности проведено 920 мероприятий, нацеленных на получение обратной связи от пассажиров.

С января по октябрь текущего года в рамках «Общественных приёмных» и «Дней пассажира» рассмотрено порядка 560 обращений. Все они тщательно изучаются специалистами для дальнейшего принятия мер по совершенствованию пассажирского компле



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ