У Центрального рынка Иркутска появился свой фирменный знак. Об этом сообщила газета «Пятница».
— Все произошло само собой, — рассказывает об идее «брендирования» директор МУП «Центральный рынок» Борис Пузыня. — Я вступил в должность в марте, и началась определенная работа внутри предприятия: Центральный рынок — лицо города, и хочется сделать его комфортным, отвечающим всем нормам.
По словам Бориса Владимировича, пока решались внутренние проблемы и строились планы, в администрацию стали поступать предложения. Так, брендинговая компания BrandCampus разработала свои варианты фирменного стиля для Центрального рынка. «Нам они показались интересными, комитет по экономике администрации Иркутска нас поддержал, и был заключен договор. Сейчас уже полностью готов бренд-бук, остается только воплотить все это в жизнь», — говорит директор.
Пока готова только упаковка, но скоро на рынке появятся новые вывески над входами, в фирменном стиле будут оформлены внутренняя навигация, ценники, элементы витрин и прилавков, одежда сотрудников. В планах у руководства — дальнейшее развитие Центрального рынка: перепланировка торговых зон, полноценное развитие верхнего уровня здания, установка эскалаторов.