В Иркутске испытывают модернизированный МС-21 с отечественным двигателем

Первый полёт в Иркутской области совершил лётный образец среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21 с российскими двигателями ПД-14. Пресс-служба Ростеха сообщает, что МС-21 вместимостью от 163 до 211 пассажиров создан для среднемагистральных перевозок.

Испытуемый образец — второй авиалайнер МС-21 с отечественными двигателями ПД-14, который поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода.

Ранее в испытаниях самолёта МС-21-300 с аэродрома подмосковного города Жуковский принимали участие 4 машины с американскими двигателями PurePower PW1400G-JM компании Pratt & Whitney и один МС-21-310 с российскими ПД-14 производства "ОДК-Пермские моторы".

После замены двигателей PW1400G на ПД-14 на опытном самолёте МС-21-300 с бортовым номером 73051 на Иркутском авиационном заводе, он превратился в МС-21-310. Для интеграции отечественных двигателей в самолёте заменили другие импортные компоненты оборудования.

И теперь существует два самолета с российскими двигателями и три — с американскими. После трёх испытательных полётов с Иркутского авиационного завода образец МС-21-310 совершит перелёт на аэродром в город Жуковский.

Там базируется и второй самолёт с отечественным двигателем, самолёты продолжат сертификационные работы на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А. С. Яковлева.

«Подключение второго самолёта к испытаниям позволит продолжить работу по настройке двигателя и бортовых систем для наиболее эффективной работы в составе МС-21», — отметил генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ