Почему пешеходы Владивостока не хотят ходить по наземным переходам

Открытые в пригороде Владивостока надземные пешеходные переходы могли быть построены с нарушениями требований жесткости, считает кандидат технических наук Александр Баенхаев. Пешеходы боятся использовать виадуки из-за сильной раскачки. Проверить техническое состояние конструкций к лету могут студенты Инженерной школы ДВФУ.

Информация о том, что построенные на пригородной трассе М-60 крытые надземные переходы раскачиваются под ногами пешеходов, заставляя горожан паниковать, широко обсуждается в местных средствах массовой информации и на форумах. К тому же виадуки плохо освещены, и местные жители предпочитают переходить дорогу, уворачиваясь от автомобилей, а не испытывать судьбу в раскачивающемся переходе.

Между тем, строители заверяют, что виадуки абсолютно безопасны.

Напомним, сдать 18 надземных пешеходных переходов на участке "Аэропорт - Санаторная" во Владивостоке должны были к концу 2010 года. Среди них должны были быть три закрытых застекленных надземных пешеходных перехода и 15 обычных виадуков.

«Байкал24»

по материалам



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ