ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, официальный партнер Российской Футбольной Премьер Лиги, совместно с издательским домом «Спорт-Экспресс» объявляют о запуске в эфире онлайн-телеканала «Спорт Экспресс» нового интерактивного ТВ-шоу «Двенадцатый игрок», в котором болельщики могут открыто высказывать свою точку зрения на происходящее в российском футболе.
«Создание интерактивного ТВ-шоу — очередной этап реализации стратегии МТС по поддержке популярных видов спорта и здорового образа жизни. МТС, как постоянный партнер РФПЛ, не только заботится о развитии футбола в стране, но и поддерживает активное участие болельщиков в жизни любимых команд при помощи интерактивных инновационных услуг и сервисов. Аналитических футбольных программ с участием журналистов и экспертов на российском ТВ достаточно много, а вот мнение болельщиков зачастую остается за кадром. Мы решили предоставить возможность каждому любителю футбола быть услышанным», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
«Двенадцатый игрок» - еженедельное интерактивное ток-шоу, в котором ведущие и болельщики анализируют исход прошедших игр с участием команд РФПЛ в рамках Чемпионата России по футболу 2013.
Каждый четверг в течение 45 минут матчи прошедшего тура Чемпионата России по футболу обсуждают эксперты: журналист «Спорт-Экспресс» Дмитрий Симонов и обозреватель «Чемпионат.com» Игорь Рабинер.
Наряду с экспертами в программе активное участие принимают болельщики. Сделать это они могут посредством видеообращений, которые записывают и размещают на специальном разделе сайта www.sport-express.ru при помощи предложенных в интерактивной форме инструментов:
Новые выпуски программы появляются в эфире онлайн-телеканала «Спорт Экспресс» еженедельно после очередного тура Чемпионата России по футболу. Креативная идея и формат проекта разработаны командой МТС при участии агентства BBDO. Съемки и постпродакшн осуществляет ИД «Спорт Экспресс».
"Байкал24"