Генеральный директор компании Тим Кук извинился перед китайскими потребителями за качество сервисного обслуживания. Открытое письмо за подписью руководителя корпорации было опубликовано на китайском портале производителя.
Напомним, несколько недель назад в китайской прессе началась кампания по критике топового производителя гаджетов за выскокомерный подход к китайским потребителям. В частности, указывалось на явные нарушения правил сервисного обслуживания, использование для ремонта деталей б/у и несоблюдение сроков гарантий.
В своем письме Тим Кук принес извинения за промахи, которые компания допустила на местном рынке. По словам главы корпорации, Китай является одним из приоритетных и самых динамично развивающихся направлений в деятельности компании. Кук отметил, что корпорация намерена активнее обучать местный персонал и представителей компаний, реализующих продукцию Apple в регионе, чтобы улучшить качество обслуживания потребителей, а также свой имидж.
Как сообщает ИА "Синьхуа", Кук поблагодарил китайских клиентов за их активную позицию во взаимодействии с корпорацией и призвал их и далее указывать на возможные недостатки в работе ее сервисных центров, либо сотрудников.
"Байкал24"