Apple извинилась перед китайскими потребителями

Генеральный директор компании Тим Кук извинился перед китайскими потребителями за качество сервисного обслуживания. Открытое письмо за подписью руководителя корпорации было опубликовано на китайском портале производителя.

Напомним, несколько недель назад в китайской прессе началась кампания по критике топового производителя гаджетов за выскокомерный подход к китайским потребителям. В частности, указывалось на явные нарушения правил сервисного обслуживания, использование для ремонта деталей б/у и несоблюдение сроков гарантий.

В своем письме Тим Кук принес извинения за промахи, которые компания допустила на местном рынке. По словам главы корпорации, Китай является одним из приоритетных и самых динамично развивающихся направлений в деятельности компании. Кук отметил, что корпорация намерена активнее обучать местный персонал и представителей компаний, реализующих продукцию Apple в регионе, чтобы улучшить качество обслуживания потребителей, а также свой имидж.

Как сообщает ИА "Синьхуа", Кук поблагодарил китайских клиентов за их активную позицию во взаимодействии с корпорацией и призвал их и далее указывать на возможные недостатки в работе ее сервисных центров, либо сотрудников.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ