В состав группы вошли представители министерств и ведомств регионального правительства, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти. Группу возглавил заместитель губернатора Виктор Нечаев.
Рабочая группа будет координировать действия при переходе органов государственной и муниципальной власти на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг гражданам и юридическим лицам. Для этого произведена работа по заполнению технологических карт межведомственного взаимодействия. Они определяют перечень документов и сведений, которые с июля текущего года подлежат обязательному предоставлению по межведомственным запросам органов федеральной, региональной и муниципальной власти.
Также в России осуществляется переход на получение услуг по универсальной электронной карте. В том числе, картами планируется заменить пенсионные свидетельства, полисы обязательного медицинского страхования, ряд других документов. Это значительно сократит количество бумажных свидетельств, которые гражданам приходится постоянно иметь при себе. Обеспечение населения электронными картами начнется с января 2013 года, сообщает пресс-служба облправительства.
"Байкал24"