До конца 2011 года в Приангарье будет разработан перечень региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных и муниципальных услуг. Это первый пункт в плане внедрения универсальных электронных карт, который утверидили в правительстве Приангарья.
Согласно документу, в декабре информационные системы исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления будут подключены к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
В феврале 2012 года будет создан региональный контакт-центр. Также будет проведена кампания по информированию граждан о преимуществах использования универсальных электронных карт.
Напомним, единая федеральная информационно-платежная система «Универсальная электронная карта» позволяет оказывать государственные (муниципальные) и финансовые услуги гражданам посредством унифицированной электронной карты и на основе единых стандартов взаимодействия, сообщает пресс-служба Правительства Иркутской области.
"Байкал24"