Минэкономразвития планирует отложить начало строительства взлетно-посадочной полосы для нового аэропорта в Иркутске

1 октября на сайте Министерства экономического развития РФ появился "Прогноз социально – экономического развития Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". В нем, в частности, отмечается, что объем инвестиций в транспортный комплекс определен исходя из оптимизации бюджетных расходов на развитие транспортной инфраструктуры на среднесрочный период. Основными приоритетами в этот период при формировании расходов федерального бюджета приняты проекты, связанные с подготовкой к Олимпиаде в Сочи и Форуму АТЭС во Владивостоке, а так же вводимые объекты транспортной инфраструктуры страны, в т.ч. трасса "Амур".

В рассматриваемый период Министерство прогнозирует снижение объемов инвестиций и отказ от реализации важных и приоритетных проектов, в том числе, строительства и реконструкция объектов Единой системы организации воздушного движения в Российской Федерации и начала строительства новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Иркутск.

Как пишут разработчики документа, в сложившихся условиях, объем инвестиций в транспортный комплекс не позволяет осуществлять его развитие необходимыми для экономики страны темпами. Никаких мер по увеличению бюджетных инвестиций в "Прогнозе" не предусмотрено. В нем содержится только рекомендация "сократить в среднесрочной перспективе расходы на дорожное строительство, на строительство, реконструкцию и модернизацию портовой и аэропортовой инфраструктуры, на развитие объектов железнодорожного транспорта и перенести ряд проектов на более поздний срок".

Напомним, что Министр транспорта Рф Игорь Левитин на недавней встрече с Губернатором Иркутской области Дмитрием Мезенцевым пообещал, что федеральное финансирование работ по новому аэропорту в Иркутске начнется уже в 2010 году. Но это было до публикации "Прогноза" Минэкономразвития РФ.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ