Какие автомобильные марки теряют сибирский рынок

Редакция «Континент Сибирь» проанализировала данные о продажах новых автомобилей в Сибири в 1 полугодии 2015 года. Лидерами по темпам падения оказались китайская BAW (-91%), узбекская Uz-Daewoo (-89%) и американский Jeep (-83%). 

Также очень плохо дела обстоят у японской Honda (-79%), французских Peugeot и Citroen (-78%), корейского SsangYong (-76%), и американского Ford (-70%). Лучше других дела обстоят корейской KIA (-8%) и японской Infiniti (-8%).

Издание отмечает, что несмотря на кризис, есть марки, где продажи за первое полугодие выросли по сравнению с прошлым годом. Прежде всего, здесь необходимо выделить немецкий Porsche (+29%), представленный в Новосибирске, Иркутске и Красноярске. Благодаря эффекту низкой базы смогли значительно улучшить свои показатели японские бренды Isuzu и Datsun (+76%), а также китайские Haima (+20%) и Changan. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ