Мошенники вновь атакуют клиентов Сбербанка в Забайкалье

Служба безопасности Читинского отделения Сбербанка сообщила, что в регионе зафиксированы случаи SMS-рассылки мошенников, текст которых начинается с символа "900". Напомним, с этого номера Сбербанк информирует своих клиентов об операциях со счетом по банковским картам. Мошенники используют знакомое клиентам сочетание цифр и пытаются получить у граждан конфиденциальные данные о счетах. Один из вариантов таких сообщений: "900/ ваша заявка на /16000.00 rub/ принята; инф. 8ХХХХ…" (где ХХХ – номер сотового телефона). Номера телефонов и тексты сообщений могут варьироваться. 

- Мы получаем сигналы о подобных сообщениях от клиентов со всех районов Забайкальского края, – отмечает начальник службы безопасности Читинского отделения Сбербанка Сергей Абросимов. – Как правило, мошенники просят клиентов раскрыть персональную информацию о карте, либо сделать перевод на другой счет, якобы в целях сохранности средств на карте. Мы призываем клиентов быть внимательными. 

Напомним еще раз, что SMS-сообщения Сбербанка рассылаются с короткого номера 900. Текст сообщения по операциям, проведенным с использованием карты клиента или связанным с ее обслуживанием, содержат последние цифры номера карты владельца. 

В пресс-службе Байкальского банка еще раз напомнили, что номер единой справочной для работы с клиентами Сбербанка - 8-800-555-555-0. Именно на него и следует позвонить при получении подозрительного сообщения для проверки информации по банковской карте. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ