Для дальнейшего совершенствования банковских процессов и продуктов Сбербанк активно продвигает идею краудтсорсинга – модели поиска решений с помощью вовлечения большого количества людей. Поделиться предложениями по совершенствованию существующих, а также разработке новых современных банковских продуктов Сбербанка сегодня могут представители компаний, работающих по всей стране, и в том числе на территории Байкальского региона. Одними из первых свои идеи и мнения по предлагаемым Сбербанком продуктам размещения денежных средств, а также возможностям дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, во время конференции, прошедшей в Байкальском банке Сбербанка России, смогли озвучить представители компаний из Иркутска.
Как рассказал директор управления продаж и обслуживания корпоративных клиентов Байкальского банка Виктор Григоров, подобная конференция инициируется впервые. Одновременно мероприятия стартовали в Иркутске и Перми. Главная их цель не только рассказать о банковских услугах для юридических лиц, презентовать новые продукты некредитной линейки, но и узнать мнение непосредственных пользователей, о том насколько удобны те или иные банковские продукты, и нуждаются ли они в доработке.
- Сегодня Сбербанк предлагает большой перечень финансовых инструментов, с помощью которых представители всех уровней бизнеса имеют возможность управлять денежными ресурсами, ликвидностью своих компаний, производить расчеты с контрагентами, - отметил Виктор Григоров – Однако нельзя забывать о том, что современный рынок постоянно меняется. Сбербанк готов учитывать в том числе и мнения клиентов, для того, чтобы постоянно предлагать такие банковские продукты, которые бы соответствовали их ожиданиям и потребностям.
Участие в иркутской конференции приняли специалисты Сбербанка России. Они рассказали представителям компаний о современных банковских продуктах, который предлагает Сбербанк юридическим лицам.
С действующими условиями размещения средств на депозитах Сбербанка ознакомила руководителей компаний начальник Отдела развития бизнеса привлечения средств Управления транзакционного бизнеса и привлечения средств ОАО «Сбербанк России» Мария Сенникова. Как отметила специалист, благодаря новым подходам Сбербанк готов размещать средства компаний на депозитах по индивидуальным ставкам в зависимости от ситуации на рынке.
- Хорошо зарекомендовала себя среди корпоративных клиентов и работающая сегодня программа лояльности, - сказала Мария Сенникова. – Ее внедрение дает возможность получать нашим клиентам более высокие доходы при размещении денежных средств, превышающих суммы максимально установленные банком, а также при пролонгации депозитов.
О широком спектре использования векселей Сбербанка не только как инструмента сохранения и накопления средств, но и удобной формы расчетов с контрагентами рассказала руководитель проектов Отдела развития бизнеса привлечения средств Управления транзакционного бизнеса и привлечения средств ОАО «Сбербанк России» Анна Щербинина. Как заметила специалист, векселя Сбербанка выпускаются на бланках госзнака, и степень их защиты превосходит защиту в том числе денежных купюр некоторых стран мира.
- Многие компании, - отметила Анна Щербинина, - активно используют векселя при проведении срочных расчетов. При этом вексель можно использовать при расчетах с контрагентами в других городах, исключая необходимость перевозки ценной бумаги. Сбербанк предлагает услугу, с помощью которой владелец может получить свой вексель в любом их городов России, где есть филиал Сбербанка, работающий с векселями. Кроме того, векселя Сбербанка используются в качестве обеспечения при получении кредита.
Сегодня Сбербанк предоставляет услуги и по проверке подлинности векселей. Экспертизу можно провести в специальных экспертно-криминалистических комплексах, которые открыты в девяти крупных городах страны. Подлинность ценной бумаги эксперты банка могут оценить в течение 15-20 минут.
Кроме того, в период конференции представителям бизнеса рассказали о комплексе инвестиционных продуктов, которые предлагает банк при участии компании Тройка Диалог.
В завершении участники встречи смогли дать свою оценку отдельным банковским продуктам, высказать свое мнение о необходимости изменений отдельных условий, сроков и т.д. А свои идеи по разработке новых инструментов для бизнеса клиентам Байкальского банка предложили на новой интернет-площадке - Сбербанк-Краудсорсинг. Как отметили представители банка, участники данного проекта смогут оказать непосредственное влияние на повышение качества банковского сервиса и продуктов. Ведь по результатам обсуждения наиболее перспективные их предложения Сбербанком будет реализованы.
Пресс-служба Байкальского банка Сбербанка