Ремонт и строительство дорог в Приангарье все-таки дешевле, чем в Сочи...

По информации российских СМИ, один километр автодороги Адлер – Красная Поляна стоит почти 5 млрд рублей. Журнал Esquire, по этому поводу, заметил, что это всё равно, как если бы дорожное полотно выложили не асфальтом, а слоем фуа-гра в 22 см, трюфелей – в 6 см или стодолларовыми купюрами в два слоя.

В городе Тулун Иркутской области все гораздо проще и дешевле. Двухслойное покрытие не долларами, но простым сибирским асфальтом вместе с работами по обустройству дороги на участке в 420 метров на улице Жданова были оценены в 5 млн рублей.

В эти дни здесь завершается асфальтирование дороги и строится пешеходная асфальтовая дорожка, которой раньше не было.

Как отметили в пресс-службе администрации города, для безопасности пешеходов вблизи школы будет установлен "лежачий полицейский". Директор подрядной организации Александр Сафербеков заверил, что, если позволят погодные условия, к концу текущей недели все работы на объекте будут завершены.

А вот в В Усть-Илимском районе, где продолжается ямочный ремонт трассы Братск – Усть-Илимск, дожди - не помеха. У дорожников появилась новая технология, которая позволяет делать ямочный ремонт с применением битумной эмульсии в любую погоду. За это лето планируется отремонтировать 7 тысяч квадратных метров разбитой тяжелой техникой и паводками автодороги. Выделенные на ремонт средства уже освоены на 80%. Сейчас работа будет продвигаться быстрее - как сообщил начальник филиала Дорожной службы Иркутской области в Усть-Илимске Фануз Мурзабаев, предприятие получило две единицы дорожной техники для содержания дорог, в этом месяце ожидается еще одно поступление.

"Байкал24"

по материалам СМИ и ИА "Байкал Инфо"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ