В аэропорте Читы открылся новый зал обслуживания пассажиров

Зал расположен в терминале внутренних воздушных линий, который осенью 2007 года введен в эксплуатацию после десятилетней консервации. Как рассказали в пресс-службе Правительства Забайкальского края, зал оборудован отдельным входом, стойкой регистрации, зоной досмотра убывающих пассажиров и местом для ожидания вылета самолетов.

Дмитрий Палкин, начальник управления транспорта и дорожного строительства министерства территориального развития Забайкальского края, присутствующий на церемонии открытия нового зала обслуживания, отметил: «Необходимость его открытия обусловлена стабильным ростом перевозок в аэропорту «Чита», а также спросом населения региона на улучшение качества обслуживания улетающих и прибывающих пассажиров».

Обустройство нового зала обслуживания пассажиров обошлось ОАО «АэроЧита» в более чем 10 млн. рублей. Строительные работы выполнялись в основном силами профильных служб и подразделений предприятия. Для объекта было закуплено новое оборудование как российского, так и иностранного производства.

«Это лишь первые шаги по улучшению качества обслуживания пассажиров воздушных линий, - заверил Николай Давыдов, генеральный директор АОА «АэроЧита», - в дальнейших планах руководства предприятия модернизация привокзальной площади аэропорта, реконструкция секций регистрации в терминале внутренних воздушных линий, перенос цеха бортового питания, ремонт гостиницы, открытие ресторана».

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ