На предприятиях в Бурятии открываются точки обслуживания Сбербанка

На сегодняшний день Байкальский банк Сбербанка России организовал удаленные рабочие места банковского обслуживания на территории 55 крупных компаний Бурятии, которые являются участниками зарплатных проектов банка. Точка обслуживания представляет собой мини-офис с одним универсальным специалистом банка, у которого сотрудники предприятия могут проконсультироваться по вопросам кредитования, размещения депозитов, обслуживания банковских карт, не покидая стен своей организации. В среднем сотрудник мини-офиса ежемесячно обслуживает более 150 клиентов.

- Такой формат обслуживания удобен. Наши клиенты могут оперативно решить многие финансовые вопросы, практически не отрываясь от рабочего процесса. Не нужно выкраивать время после работы или в свой выходной, чтобы получить консультацию или узнать условия по тем или иным банковским услугам и продуктам, - говорит начальник отдела прямых продаж Бурятского отделения Сбербанка Евгения Шагжитарова. 

В пресс-службе Сбербанка подчеркнули, что число таких точек обслуживания в республике будет увеличиваться.  



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ