Обращения по вопросам трудоустройства и выдачи документов в основном поступали в Иркутскую таможню в этом году

Одной из важных стороной деятельности Иркутской таможни является организация работы по обращениям как российских, так и иностранных граждан. Как сообщает пресс-служба ведомства, за 11 месяцев этого года на личном приеме граждане обращались к руководителям таможни по вопросам трудоустройства, также их интересовали вопросы вступления в ветеранскую организацию таможни, медицинского обеспечения ветеранов таможенной службы, а также жилищные вопросы. Наибольшее количество граждан, обращаются на личном приеме к начальнику таможенного поста Аэропорт Иркутск.

По результатам приема всем гражданам без исключения были даны подробные разъяснения.

Как показывает практика Иркутской таможни, граждане к руководителям таможни предпочитают обращаются письменно: всего в этом году было рассмотрено 109 письменных обращений. Людей интересовали кадровые, социальные вопросы (получения жилья, обучения в Российской таможенной академии и т.д.), вопросы таможенного декларирования товаров, а также выдача копий и оригиналов документов.

Кроме того, еще 11 письменных обращений поступило на Иркутский таможенный пост и одно письменное обращение на таможенный пост Аэропорт-Иркутск, в основном граждан интересовали вопросы выдачи копий документов, дубликатов паспорта транспортного средства.

Также за 11 месяцев в Иркутскую таможню от граждан поступило 5 жалоб по вопросам осуществления таможенных операций. Из общего числа поданных жалоб одна жалоба была удовлетворена; в другой граждане получили подробные разъяснения; еще в двух жалобах (после рассмотрения) было отказано, ввиду правомерности действий иркутских таможенников и одна жалоба была отозвана заявителем в процессе ее рассмотрения.

Кроме того, в Иркутской таможне на постоянной основе организовано консультирование граждан, предпринимателей и участников внешнеэкономической деятельности. За 11 месяцев по вопросам консультирования и информирования граждан иркутскими таможенниками было оказано 953 государственные услуги.

В основном вопросы и разъяснения касались вопросов, связанных с основными положениями Таможенного кодекса Таможенного союза – всего было оказано 63 государственные услуги. По вопросам, касающимся таможенных платежей, было оказано 127 государственных услуг; по вопросам, касающимся таможенного контроля - 178 государственных услуг; по вопросам, касающимся таможенных операций, предшествующих подаче таможенной декларации - 119 государственных услуг; по вопросам, касающимся таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру - 107 государственных услуг; по вопросам, касающихся помещения товаров под таможенные процедуры - 20 государственных услуг; по вопросам, касающихся особенностей перемещения через таможенную границу и совершения таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров - 339 государственных услуг.

Напомним, обратится в таможенные органы, в том числе Иркутскую таможню можно лично, записавшись на личный прием, либо письменно. Также установлены 2 электронных ящика:

e-mail: spravka@irktam.ru (в правовом отделе); e-mail: postmaster@irktam.ru (в приемной начальника таможни).

Кроме того, в целях целенаправленной работы с обращениями граждан, в Иркутской таможне имеется специально выделенная телефонная линия: (3952) 512-968.

Записаться на личный прием к руководителям таможни можно по телефону: (3952) 26-15- 28. С жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов каждый желающий может позвонить на «телефон доверия» - (3952) 512-892.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ