Сегодня были подведены итоги месячника качества товаров и услуг на территории Ангарского МО

Сегодня были подведены итоги месячника качества товаров и услуг на территории Ангарского муниципального образования.

С 28 октября по 28 ноября в Ангарском районе в целях обеспечения прав граждан на высокое качество товаров и услуг работал «телефон горячей линии» по вопросам качества товаров и услуг, на который в течение месяца поступило более 100 обращений. Все они были проверены. Из них по 42 обращениям вынесены решения в пользу покупателей. Также совместно с ООО «Белоречье» были проведены дегустации кисло-молочной продукции и колбасных изделий. В Ангарском районе качеству уделяется большое внимание – плановые и неплановые проверки организаций общественного питания и бытового обслуживания организуются круглогодично. Для жителей проводятся консультации, рассматриваются вопросы, возникшие между сторонами, оказывается профессиональная помощь при составлении претензий и исковых заявлений.

На сегодняшний день в России существует два знака качества, которыми награждаются самые лучшие предприятия и организации: «Знак качества 21 века» и «Сто лучших товаров России». Последним из них были отмечены: ООО «Фирма «Лактовит», ОАО «Мясоперерабатывающий комбинат «Ангарский» и ОАО «Каравай».

Об этом сообщает администрация Ангарского Муниципального образования.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ