Россию и Китай свяжет канатная дорога

Через два года Благовещенск и китайский город Хэйхэ свяжет трансграничная пассажирская канатная дорога (фуникулёр) протяженностью 976 метров. Проект будет реализован при участии государственной корпорации развития ВЭБ.РФ в рамках меморандума на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ)

Канатная дорога станет частью искусственной намывной территории на набережной реки Амур в центре Благовещенска (Золотой мили), стоимость проекта, который реализуется в рамках межправительственного соглашения между РФ и КНР, составляет 9,7 млрд рублей.

В реализации проекта на ПМЭФ участвует губернатор Василий Орлов, заместитель председателя ВЭБ.РФ Артем Довлатов и гендиректор Агентства развития проектных инициатив Валерий Репков (инвестор проекта). С китайской стороны финансирование проекта осуществляет компания "Цзиньлунган".

Пропускная способность линий составит 1 тысяча 788 пассажиров в час, вместимость кабин составит 110 человек с интервалом около 15 минут. Проект, по словам Валерия Репкова, не имеет мировых аналогов и придаст динамику росту трансграничной агломерации.

Инвестор сотрудничает с международной французской компанией Poma, а 4-этажный пассажирский терминал проектировала голландская UNStudio. В проекте задействуют команды из России, Китая, Франции и Нидерландов. Поставщиком оборудования для канатной дороги будет мировой лидер в сегменте канатных транспортных систем, французская компания POMA.

Терминал будет строить госкомпания China Railway Construction Corporation (CRCC), которая сделала станции Московского метро, мост Гонконг-Чжухай-Мака и первую в мире высокоскоростную железную дорогу Харбин-Далянь.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ