ПОЛОЖЕНИЕ об открытом Иркутском фестивале социальной профилактической рекламы

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организаторы учреждают открытый Иркутский фестиваль социальной профилактической рекламы (далее - Фестиваль).

1.2. Организаторами Фестиваля являются:

• Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Иркутской области;

• Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;

• Коммуникационное агентство SKS.

1.3. Информационный партнер Фестиваля: сайт www.kvn.baikal.ru

1.4. Положение определяет порядок участия в Фестивале, рассмотрения, отбора и рецензирования творческих работ, коммуникационных проектов.

1.5. Фестиваль проводится по 5 номинациям:

- аудио и видео реклама;

- наружная реклама;

- плакат;

- баннер;

- стикер (наклейки);

- коммуникационный проект.

Порядок участия в Фестивале по каждой номинации определяется настоящим Положением о Фестивале.

1.6. Даты проведения Фестиваля: 1 февраля – 7 апреля 2010 года.

1.7. Выдвижение номинантов производится участниками Фестиваля согласно настоящему Положению.

Количество выдвигаемых номинантов не ограничивается.

Участниками Фестиваля могут стать все заинтересованные лица в возрасте от 14 до 30 лет.

1.8. Оценка деятельности номинируемых участников проводится и утверждается Экспертным Советом Фестиваля.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

2.1. Цель Фестиваля:

• привлечение творческой молодежи к реализации замыслов в области социальной рекламы, направленной на формирование здорового образа жизни и профилактику злоупотребления психоактивными веществами (ПАВ).

2.2. Задачи Фестиваля:

• формирование у молодежи активной жизненной и гражданской позиции;

• привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам;

• профилактика наркомании и иных социально-негативных явлений в детской и молодежной среде, поднятие престижа здоровой, активной жизни у молодежи и взрослого населения;

• привлечение молодежи к решению социальных проблем жителей региона;

• привлечение студентов к разработке и реализации социальных профилактических проектов по актуальным тематикам;

• генерирование актуальных идей и разработок в области социальной профилактической рекламы.

3. МЕРОПРИЯТИЯ ФЕСТИВАЛЯ

3.1. Основные мероприятия, проводимые в рамках Фестиваля:

• проведение мастер-классов по основам социальной рекламы в ВУЗах г. Иркутска;

• проведение фокус-групп по оценке видеопродукции социальной направленности;

• разработка представителями творческой молодежи сценариев, роликов, макетов, проектов социальной рекламы согласно предложенным номинациям;

• проведение конкурса Фестиваля социальной профилактической рекламы;

• торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Фестиваля.

4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ФЕСТИВАЛЯ.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

4.1. Для участия в конкурсе необходимо оформить и направить заявку на участие в оргкомитет, проводящий Фестиваль. Заявка может быть оформлена как одним участником, так и командой участников.

Для участия в Фестивале участникам предстоит в срок, указанный в настоящем Положении, представить в Оргкомитет заявку на участие и творческую работу по одной или нескольким номинациям (п. 1.5. Положения).

4.2. Творческая работа, представленная на Фестиваль, должна отвечать формальным требованиям (Приложение № 2).

Контроль выполнения формальных требований осуществляет Оргкомитет при приеме работы на конкурс.

4.3. Творческая работа оценивается Конкурсной комиссией по следующим критериям:

- профессионализм;

- авторский подход;

- актуальность решаемой социальной проблемы;

- новизна решения социальной проблемы, задачи, проекта;

- оригинальность подхода;

- доступность основной идеи работы;

- использование в работе новых убедительных методов воздействия на аудиторию;

- практическое применение и возможность прямого использования в работе;

- вовлечение аудитории;

- соответствие нормам действующего законодательства (авторское право);

- субъективная оценка эксперта.

4.4. В каждой номинации выбирается не менее одной работы, признанной Конкурсной комиссией лучшей. Организаторы оставляют за собой право использовать фрагменты конкурсных работ в информационных изданиях, статьях, а также публиковать их полностью с обязательным указанием автора или авторского коллектива.

4.3. Экспертный совет по итогам Конкурса проводит отбор проектов, лучшие из которых будут размещены на сайте www.kvn.baikal.ru.

5. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Заявки на участие в Фестивале и творческие работы принимаются с 1 февраля по 25 марта 2010 года в форме согласно Приложению № 1.

5.2. Проведение мастер-классов по основам социальной рекламы в ВУЗах Иркутска осуществляется в феврале-марте 2010 года, по согласованию с ВУЗом - участником Фестиваля.

5.3. Победители Конкурса награждаются на Торжественной церемонии закрытия Фестиваля.

5.4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Фестиваля состоится 7 апреля 2010 г. в 15:00 часов в актовом зале администрации г. Иркутска.

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРСА

6.1. Для организации и проведения Конкурса создается рабочий орган - Организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет), в состав которого входят представители организаторов и привлеченные специалисты.

6.2. Оргкомитет является коллегиальным органом, призванным осуществлять цели и задачи Фестиваля; обеспечивать условия для подготовки и проведения Фестиваля.

6.3. Оргкомитет:

• утверждает план-график проведения мероприятий Фестиваля;

• готовит основные документы;

• предлагает кандидатуры в состав конкурсной комиссии;

• руководит реализацией утвержденного плана проведения Фестиваля;

• выполняет представительские функции.

7. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

7.1. В состав Конкурсной комиссии входят представители организаторов Фестиваля; партнеры мероприятия в лице представителей СМИ, государственных, общественных и коммерческих структур, обеспечивающих поддержку проекта, специалисты в области информационных технологий и маркетинговых коммуникаций.

7.2. Конкурсная комиссия:

• дает оценку представленным работам;

• определяет победителя Фестиваля по каждой номинации, рекомендует к награждению премиями и дипломами отдельных участников Фестиваля;

• по согласованию с Оргкомитетом учреждает дополнительные индивидуальные поощрения.

7.3. В своей работе Конкурсная комиссия руководствуется критериями, указанными в п. 4.3. настоящего Положения.

7.4. Решения Конкурсной комиссии фиксируются протоколом.

7.5. Деятельность Конкурсной комиссии координируется Оргкомитетом Фестиваля.

8. НАГРАДЫ КОНКУРСА

8.1. Победителю Фестиваля в каждой номинации вручается приз и Диплом лауреата Фестиваля в конкретной номинации в 2010 году.

8.2. Призовой фонд Фестиваля утверждается, исходя из возможностей бюджета г. Иркутска на текущий год.

Победитель Фестиваля награждается ценным призом стоимостью не более 10 тыс. руб.

За первые места в номинациях вручается 5 ценных призов стоимостью не более 5 тыс. руб. каждый.

8.3. Специальные призы и награды:

С целью поощрения участников различные организации и частные лица могут учредить свои специальные призы и награды по различным номинациям, которые заявлены партнерами мероприятия в лице представителей СМИ, спонсоров, государственных и общественных структур, обеспечивающих поддержку. Оргкомитет принимает решение о вручении специальных призов и наград на основании поступивших заявок.

8.4. Решением Оргкомитета на основании рекомендаций Конкурсной комиссии могут быть утверждены дополнительные индивидуальные призы.

9. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

9.1. Расходы на организацию и проведение Фестиваля осуществляются за счет организаторов, учредителей и спонсоров.

9.2. Оргкомитет, спонсоры имеют право учреждать дополнительные призы и награды в самостоятельных номинациях.

10. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Организационный комитет

открытого Иркутского фестиваля социальной рекламы.



Контактное лицо: Шиндяев Владислав Васильевич.

телефон: 61-20-20

e-mail: sks@irkutsk.ru

Управление ФСКН России по Иркутской области:

г. Иркутск, ул. Свердлова 28, (каб. 113). Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска:

г. Иркутск, ул. Горького, 40.

Тел. 520-198 Е-mail: odm@irkadm.ru



Прием заявок осуществляется в сроки, указанные в п. 5.1. настоящего Положения, по адресу: г. Иркутск, ул. Горького, 40 (вход со двора), каб. № 4 (Лущик Александр).

Е-mail: odm@irkadm.ru



Начальник Управления ФСКН России

по Иркутской области А.С. Зяблицкий

Начальник управления по физической культуре,

спорту и молодежной политике комитета

по социальной политике и культуре

администрации города Иркутска Д.В. Абрамович

Генеральный директор ООО «СКС» В.В. Шиндяев



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ