1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Организаторы учреждают открытый Иркутский фестиваль социальной профилактической рекламы (далее - Фестиваль).
1.2. Организаторами Фестиваля являются:
• Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Иркутской области;
• Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;
• Коммуникационное агентство SKS.
1.3. Информационный партнер Фестиваля: сайт www.kvn.baikal.ru
1.4. Положение определяет порядок участия в Фестивале, рассмотрения, отбора и рецензирования творческих работ, коммуникационных проектов.
1.5. Фестиваль проводится по 5 номинациям:
- аудио и видео реклама;
- наружная реклама;
- плакат;
- баннер;
- стикер (наклейки);
- коммуникационный проект.
Порядок участия в Фестивале по каждой номинации определяется настоящим Положением о Фестивале.
1.6. Даты проведения Фестиваля: 1 февраля – 7 апреля 2010 года.
1.7. Выдвижение номинантов производится участниками Фестиваля согласно настоящему Положению.
Количество выдвигаемых номинантов не ограничивается.
Участниками Фестиваля могут стать все заинтересованные лица в возрасте от 14 до 30 лет.
1.8. Оценка деятельности номинируемых участников проводится и утверждается Экспертным Советом Фестиваля.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
2.1. Цель Фестиваля:
• привлечение творческой молодежи к реализации замыслов в области социальной рекламы, направленной на формирование здорового образа жизни и профилактику злоупотребления психоактивными веществами (ПАВ).
2.2. Задачи Фестиваля:
• формирование у молодежи активной жизненной и гражданской позиции;
• привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам;
• профилактика наркомании и иных социально-негативных явлений в детской и молодежной среде, поднятие престижа здоровой, активной жизни у молодежи и взрослого населения;
• привлечение молодежи к решению социальных проблем жителей региона;
• привлечение студентов к разработке и реализации социальных профилактических проектов по актуальным тематикам;
• генерирование актуальных идей и разработок в области социальной профилактической рекламы.
3. МЕРОПРИЯТИЯ ФЕСТИВАЛЯ
3.1. Основные мероприятия, проводимые в рамках Фестиваля:
• проведение мастер-классов по основам социальной рекламы в ВУЗах г. Иркутска;
• проведение фокус-групп по оценке видеопродукции социальной направленности;
• разработка представителями творческой молодежи сценариев, роликов, макетов, проектов социальной рекламы согласно предложенным номинациям;
• проведение конкурса Фестиваля социальной профилактической рекламы;
• торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Фестиваля.
4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ФЕСТИВАЛЯ.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
4.1. Для участия в конкурсе необходимо оформить и направить заявку на участие в оргкомитет, проводящий Фестиваль. Заявка может быть оформлена как одним участником, так и командой участников.
Для участия в Фестивале участникам предстоит в срок, указанный в настоящем Положении, представить в Оргкомитет заявку на участие и творческую работу по одной или нескольким номинациям (п. 1.5. Положения).
4.2. Творческая работа, представленная на Фестиваль, должна отвечать формальным требованиям (Приложение № 2).
Контроль выполнения формальных требований осуществляет Оргкомитет при приеме работы на конкурс.
4.3. Творческая работа оценивается Конкурсной комиссией по следующим критериям:
- профессионализм;
- авторский подход;
- актуальность решаемой социальной проблемы;
- новизна решения социальной проблемы, задачи, проекта;
- оригинальность подхода;
- доступность основной идеи работы;
- использование в работе новых убедительных методов воздействия на аудиторию;
- практическое применение и возможность прямого использования в работе;
- вовлечение аудитории;
- соответствие нормам действующего законодательства (авторское право);
- субъективная оценка эксперта.
4.4. В каждой номинации выбирается не менее одной работы, признанной Конкурсной комиссией лучшей. Организаторы оставляют за собой право использовать фрагменты конкурсных работ в информационных изданиях, статьях, а также публиковать их полностью с обязательным указанием автора или авторского коллектива.
4.3. Экспертный совет по итогам Конкурса проводит отбор проектов, лучшие из которых будут размещены на сайте www.kvn.baikal.ru.
5. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. Заявки на участие в Фестивале и творческие работы принимаются с 1 февраля по 25 марта 2010 года в форме согласно Приложению № 1.
5.2. Проведение мастер-классов по основам социальной рекламы в ВУЗах Иркутска осуществляется в феврале-марте 2010 года, по согласованию с ВУЗом - участником Фестиваля.
5.3. Победители Конкурса награждаются на Торжественной церемонии закрытия Фестиваля.
5.4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Фестиваля состоится 7 апреля 2010 г. в 15:00 часов в актовом зале администрации г. Иркутска.
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРСА
6.1. Для организации и проведения Конкурса создается рабочий орган - Организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет), в состав которого входят представители организаторов и привлеченные специалисты.
6.2. Оргкомитет является коллегиальным органом, призванным осуществлять цели и задачи Фестиваля; обеспечивать условия для подготовки и проведения Фестиваля.
6.3. Оргкомитет:
• утверждает план-график проведения мероприятий Фестиваля;
• готовит основные документы;
• предлагает кандидатуры в состав конкурсной комиссии;
• руководит реализацией утвержденного плана проведения Фестиваля;
• выполняет представительские функции.
7. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ
7.1. В состав Конкурсной комиссии входят представители организаторов Фестиваля; партнеры мероприятия в лице представителей СМИ, государственных, общественных и коммерческих структур, обеспечивающих поддержку проекта, специалисты в области информационных технологий и маркетинговых коммуникаций.
7.2. Конкурсная комиссия:
• дает оценку представленным работам;
• определяет победителя Фестиваля по каждой номинации, рекомендует к награждению премиями и дипломами отдельных участников Фестиваля;
• по согласованию с Оргкомитетом учреждает дополнительные индивидуальные поощрения.
7.3. В своей работе Конкурсная комиссия руководствуется критериями, указанными в п. 4.3. настоящего Положения.
7.4. Решения Конкурсной комиссии фиксируются протоколом.
7.5. Деятельность Конкурсной комиссии координируется Оргкомитетом Фестиваля.
8. НАГРАДЫ КОНКУРСА
8.1. Победителю Фестиваля в каждой номинации вручается приз и Диплом лауреата Фестиваля в конкретной номинации в 2010 году.
8.2. Призовой фонд Фестиваля утверждается, исходя из возможностей бюджета г. Иркутска на текущий год.
Победитель Фестиваля награждается ценным призом стоимостью не более 10 тыс. руб.
За первые места в номинациях вручается 5 ценных призов стоимостью не более 5 тыс. руб. каждый.
8.3. Специальные призы и награды:
С целью поощрения участников различные организации и частные лица могут учредить свои специальные призы и награды по различным номинациям, которые заявлены партнерами мероприятия в лице представителей СМИ, спонсоров, государственных и общественных структур, обеспечивающих поддержку. Оргкомитет принимает решение о вручении специальных призов и наград на основании поступивших заявок.
8.4. Решением Оргкомитета на основании рекомендаций Конкурсной комиссии могут быть утверждены дополнительные индивидуальные призы.
9. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА
9.1. Расходы на организацию и проведение Фестиваля осуществляются за счет организаторов, учредителей и спонсоров.
9.2. Оргкомитет, спонсоры имеют право учреждать дополнительные призы и награды в самостоятельных номинациях.
10. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организационный комитет
открытого Иркутского фестиваля социальной рекламы.
Контактное лицо: Шиндяев Владислав Васильевич.
телефон: 61-20-20
e-mail: sks@irkutsk.ru
Управление ФСКН России по Иркутской области:
г. Иркутск, ул. Свердлова 28, (каб. 113). Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска:
г. Иркутск, ул. Горького, 40.
Тел. 520-198 Е-mail: odm@irkadm.ru
Прием заявок осуществляется в сроки, указанные в п. 5.1. настоящего Положения, по адресу: г. Иркутск, ул. Горького, 40 (вход со двора), каб. № 4 (Лущик Александр).
Е-mail: odm@irkadm.ru
Начальник Управления ФСКН России
по Иркутской области А.С. Зяблицкий
Начальник управления по физической культуре,
спорту и молодежной политике комитета
по социальной политике и культуре
администрации города Иркутска Д.В. Абрамович
Генеральный директор ООО «СКС» В.В. Шиндяев