Построенные в Иркутске самолеты в 2012 году стали поступать в военно-воздушные силы России. Авиационный завод успешно выполнил обязательства по контрактам с министерством обороны России - в летные подразделения переданы 15 учебно-боевых самолетов Як-130 и 2 многофункциональных Су-30СМ. Причем последние были построены в рекордные сроки. В следующие три года ВВС страны должны получить еще 56 Су-30СМ и 40 Як-130. Кроме того, в конце года подписаны новые крупные контракты с иностранными заказчиками, сообщает портал aviaport.ru со ссылкой на "ГТРК Иркутск".
- Сформирован портфель заказов на ближайшие 3 года - то, что касается военной тематики, а это означает загрузку предприятия, отчисление налогов, заработную плату. Ну, и самое главное - развитие технологического наукоемкого производства у нас в Иркутской области, то есть следующий этап, - говорит генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев.
На 25% увеличился объем поставок элементов для аэробусов A320. Идет по графику подготовка к производству пассажирского самолета МС-21. В начале 2013-го авиазавод представит опытный отсек части фюзеляжа нового самолета на испытания. В дальнейшем на предприятии будет создана автоматизированная линия сборки МС-21. В целом, планируется инвестировать в развитие завода 11 с половиной миллиардов рублей за 3 года. Сегодня иркутские авиастроители уверены в завтрашнем дне.
"Байкал24"