РУСАЛ: ALLOW вошел в Лигу зеленых брендов

РУСАЛ (торговый код на Гонконгской фондовой бирже 486, на Московской бирже RUAL), ведущий мировой производитель алюминия, сообщает, что принадлежащий компании товарный знак алюминия с низким углеродным следом ALLOW вошел в Лигу зеленых брендов – первый российский рэнкинг брендов, отвечающих целям устойчивого развития.

Лига зеленых брендов – авторитетный негосударственный институт развития, созданный в 2019 году. Задача Лиги – формировать условия для системного внедрения ESG-принципов и подходов в практику отечественных компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России. Цель организации – создание критериев «зеленых» товаров как основы для национальной эко-сертификации, а также развитие и продвижение в России идеи устойчивого развития.

Методология рэнкинга Лиги создана ее интеллектуальным партнером, компанией Deloitte, и оценивает корпоративные и продуктовые бренды по управленческим, экологическим и социальным аспектам в сравнении со среднеотраслевыми показателями. При этом анализируется весь жизненный цикл продукта – от его создания до утилизации.

Директор по устойчивому развитию РУСАЛа Ирина Бахтина, комментируя включение в ренкинг бренда алюминия с низким углеродным следом ALLOW, отметила: «Оценка зрелости ESG-практик на уровне конкретного продукта – задача небанальная. При этом потребители все чаще выражают заинтересованность именно в том, чтобы видеть сбалансированный анализ конкретного бренда, продукта или сервиса, и таким образом иметь возможность «вознаградить» такой бренд за всю совокупность усилий. В этой связи, позиция ALLOW в рэнкинге российских зеленых брендов показывает, что помимо высоких показателей в сфере управления климатом и энергоэффективностью, наши достижения в сфере сохранения биоразнообразия, этики, обращения с водными ресурсами и отходами, а также социальной ответственности превышают среднеотраслевые значения».

«Наш рэнкинг можно воспринимать как «индекс открытости» брендов: их готовности не только провести внутренний аудит зрелости своих ESG-практик, но и показать эту степень зрелости рынку. В этом году методика была передана Роскачеству для создания стандарта и формирования на его основе «российского зеленого сертификата», который призван создать преимущество именно для российских зеленых брендов. В наших планах на следующий год – ряд инициатив по развитию «зеленой» сертификации, в частности, российского «углеродного сертификата», – сказала президент и со-основатель Лиги зеленых брендов, CEO экосистемы устойчивых сервисов +1 Анастасия Попова.

«Методология оценки брендов разработана с учетом специфики каждого сектора промышленности и позволяет оценить вклад каждого участника в реализацию ESG-повестки и в конечном итоге – в достижение Целей устойчивого развития ООН. Особенно приятно видеть среди первопроходцев рэнкинга Лиги отраслевых лидеров – в их числе бренд алюминия с низким углеродным следом ALLOW компании РУСАЛ, которая решилась опробовать на себе новую методологию и продемонстрировала поистине впечатляющий результат по всем аспектам оценки," – заметила Ирина Антюшина, директор по устойчивому развитию Unilever в России, Украине и Беларуси, одной из организаций-учредителей Лиги.


Информация о компании:

РУСАЛ (www.rusal.ru) – лидер мировой алюминиевой отрасли. Компания была создана в 2000 году Олегом Дерипаска. В 2020 году на долю компании приходилось около 5,8% мирового производства алюминия и 6,5% глинозема. РУСАЛ присутствует в 20 странах мира на 5 континентах. Обыкновенные акции РУСАЛа торгуются на Гонконгской фондовой бирже (торговый код 486). Обыкновенные акции РУСАЛа торгуются на Московской бирже (торговый код RUAL).


Новости партнеров


КОРОНАВИРУС
Авторские экскурсии
simferopol

пн вт ср чт пт сб вс