И все благодаря тому, что в этом году его соотечественник писатель Мо Янь стал нобелевским лауреатом по литературе. Шесть лет назад, находясь в подпитии, Хоу решил запатентовать название своей будущей водки "Мо янь цзуй", что в переводе означает "Не говори, что пьян". За патент он заплатил всего 160 долларов. Но производство не заладилось. И вот теперь водка дождалась своего звездного часа, ведь "Мо янь цзуй" напрямую ассоциируется с именем нобелевского лауреата.
Сейчас в Китае наблюдается "Мо-мания". Заработать в лучах его славы пытаются многие: и магазины, и резко возросшее количество "персональных" агентов писателя. Даже власти родного города нобелевского лауреата в провинции Шаньдун намерены разбить тематический парк имени Мо Яня. Как сообщает "Российская газета", на этом буме Мо Янь в этом году сможет получить по меньшей мере 30 миллионов долларов. Повезло и инженеру Хоу. Сразу несколько ликеро-водочных заводов выстроились в очередь, чтобы выкупить право на запатентованное им название водки.
"Байкал24"