Об этом сообщила начальник управления регулирование рекламной деятельности администрации Владивостока Анастасия Кушнырь. Она сослалась на городскую Концепцию размещения наружной рекламы. По словам Анастасиии Кушнырь, демонтированные конструкции визуально перегружали облик улиц, особенно в районе так называемого "гостевого маршрута" - от остановки "Фабрика "Заря" до остановки "Некрасовская". Здесь должно остаться не более 100 рекламных конструкций площадью 3х6 метров. Администрация города понуждает операторов "наружки" активнее использоваться призматроны и другие конструкции меньшего размера и современного дизайна. Кроме того, управлением регулирования рекламной деятельности достигнута договорённость с крупными операторами наружной рекламы о добровольном сокращении отдельно стоящих конструкций, а также замене устаревших на новые и современные.
"В случае выявления рекламных конструкций, значительно ухудшающих архитектурный облик города, совместно с владельцами конструкций будет прорабатываться возможность замены таких щитов на иные виды или форматы", - подчеркнула Анастасия Кушнырь.
Администрация города планирует привести в должный вид рекламные конструкции на гостевом маршруте к февралю 2012 года.
"Байкал24"
по материалам