Во Владивостоке демонтировано более 50 щитов наружной рекламы и 30 перетяжек

Об этом сообщила начальник управления регулирование рекламной деятельности администрации Владивостока Анастасия Кушнырь. Она сослалась на городскую Концепцию размещения наружной рекламы. По словам Анастасиии Кушнырь, демонтированные конструкции визуально перегружали облик улиц, особенно в районе так называемого "гостевого маршрута" - от остановки "Фабрика "Заря" до остановки "Некрасовская". Здесь должно остаться не более 100 рекламных конструкций площадью 3х6 метров. Администрация города понуждает операторов "наружки" активнее использоваться призматроны и другие конструкции меньшего размера и современного дизайна. Кроме того, управлением регулирования рекламной деятельности достигнута договорённость с крупными операторами наружной рекламы о добровольном сокращении отдельно стоящих конструкций, а также замене устаревших на новые и современные.

"В случае выявления рекламных конструкций, значительно ухудшающих архитектурный облик города, совместно с владельцами конструкций будет прорабатываться возможность замены таких щитов на иные виды или форматы", - подчеркнула Анастасия Кушнырь.

Администрация города планирует привести в должный вид рекламные конструкции на гостевом маршруте к февралю 2012 года.

"Байкал24"

по материалам



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ