175 жителей Бурятии смогли оценить удобство получения государственных услуг, оказываемых Федеральной миграционной службой России с помощью Интернет. Они просто зарегистрировались на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и через свой «Личный кабинет» наблюдали все этапы оформления документа: от «принято» до «готово». А для получения уже готового паспорта каждому было назначено удобное для них время, сообщает пресс-служба Президента и Правительства Республики Бурятия.
По словам начальника отделения по оказанию государственных услуг в электронном виде Тимура Таряшинова, получать необходимые услуги через Интернет, безусловно, удобно и быстро, но из-за неполного заполнения всех обязательных пунктов электронного заявления приходится их возвращать на доработку.
Проведенный анализ причин возврата заявлений показал, что из-за нечеткого следования инструкциям, в анкетах на получение загранпаспорта имеются пробелы в трудовой деятельности (например, не указан промежуток времени учебы, военной службы или период временного отсутствия работы), не полностью указана трудовая деятельность за последние 10 лет. Приходится возвращать заявления и потому, что фотографии не соответствуют предъявленным требованиям, и невозможно идентифицировать личность заявителя. Также, граждане по невнимательности заполняют не тот бланк заявления.
Как утверждает Т. Таряшинов, в течение рабочего дня после получения электронного документа и выявления в них ошибок или недоработок, гражданам направляются в электронном виде уведомления об отказе в приёме заявлений с указанием причин возврата. А после исправления ошибок, заявления принимаются к исполнению в соответствие с регламентирующими документами, сообщили в пресс-службе УФМС России по РБ.
"Байкал24"