Самой главной причиной ДТП с участием автобусов в Иркутске является «человеческий фактор»

Самой главной причиной ДТП с участием водителей автобусов в Иркутске является «человеческий фактор». Зачастую виновниками становятся трудовые мигранты, принятые на работу водителем без опыта работы. Каждое пятое ДТП в Иркутске (18%) совершается именно такими водителями. Главными причинами аварий становятся нарушение скоростного режима и правил обгона.

Регулирование рынка пассажирских перевозок осуществляет комиссия, созданная при администрации Иркутска. Основным методом работы комиссии являются проверки. Так, за 9 месяцев 2010 года были проведены 100 проверок автотранспортных предприятий, из них 10 плановых и 63 внеплановых, в том числе 35 проверок по выполнению предписаний, 27 предлицензионных проверок. В ходе проверок выявлены 182 нарушения у 27 субъектов, к административной ответственности привлечены 6 юридических лиц, 28 должностных лиц, в том числе 22 индивидуальных предпринимателя.

ГИБДД УВД по Иркутску за это время провела 81 проверку, 107 проверок при выпуске на линию, 128 профилактических бесед и направило 156 представлений в УГАДН по Иркутской области. К административной ответственности за это время привлечено 232 должностных лица и 7 877 водителей автобусов. Показатели аварийности с участием пассажирского транспорта, по данным ГИБДД УВД по г.Иркутску, в течение 2010 года незначительно снижался. За 9 месяцев 2010 года число ДТП с участием общественного пассажирского транспорта снизилось на 3,6% (с 1341 до 1294), число ДТП по вине водителей практически не изменилось – с 741 до 745, количество ДТП с пострадавшими снизилось на 7,2% (с 74 до 69); количество ДТП по вине водителей с пострадавшими снизилось на 8,4% (с 41 до 38).

Городские власти не могут ограничить использование инфраструктуры маршрутной сети перевозчиками, и привлечь к ответственности перевозчиков за перевозки пассажиров без договоров с органами местного самоуправления, отсутствие расписания движения и т.д. Поэтому большую часть рынка пассажирских перевозок в Иркутске занимают так называемые «черные перевозчики». Как сообщает пресс-служба Думы города Иркутска, на городских маршрутах работают 37 трамваев, 56 троллейбусов, 120 муниципальных автобусов большой и средней вместимости и около 1.5 тысяч коммерческих автобусов большой, средней и малой вместимости.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ